Автомобильные добавки в бензин и дизтопливо
- 07/08/2013
- Казахстан, Атырау
- Авто аксессуары
- Продам, предлагаю - частное лицо
Присутствие воды и донных отложений в топливной системе современного автомобиля приводит к целому ряду неисправностей в работе двигателя. Добавки Roil Platinum Fuel Treatment (в бензин и дизельное топливо) - представляют собой запатентованную смесь синтетических химических веществ, предназначенных для удаления воды, растворения камеди и смол, нагара и осадка из всей топливной системы. Добавки в топливо (бензин и солярку) повышают октановое (или цетановое) число горючего путём комплексной очистки топливной магистрали и систем впрыска.
Добавки Roil Platinum Fuel Treatment растворяют отложения нагара и камеди на молекулярном уровне, сжигая их в процессе сгорания топлива, без ущерба для каталитического нейтрализатора. Они удаляют образующиеся в процессе эксплуатации автомобиля загрязнения от топливного бака до камер сгорания вместе с отложениями смолы и закупорки в зонах впрыска и зажигания, а также углеродистые отложения и сажу в верхней части цилиндров. Добавка Roil Platinum Fuel Treatment в бензин также, благодаря её свойствам объединять молекулы воды с углеводородами, связывает находящийся в топливной системе конденсат в стабильную горючую эмульсию, которая полностью удаляется в процессе сгорания топлива без ущерба для системы выхлопа. Обе - как бензиновая, так и дизельная версии - обеспечивают пассивную смазку всей топливной системе, надёжно защищая её от коррозии и ржавления.
Профилактическая очистка топливной системы позволяет восстанавливать (или сохранять) производительность двигателя до заводского уровня, предотвращая потери мощности, вызываемые нежелательными отложениями при использовании топлива низкого качества. Также применение добавок в топливо Roil Platinum Fuel Treatment обеспечивает двигателю, кроме мощности и чистоты, ещё ряд преимуществ.
Преимущества обработки топливной системы добавками в бензин и дизельное топливо Roil Platinum
Добавки в топливо Roil Platinum Fuel Treatment сертифицированы как очищающие средства для систем подачи топлива.
Они направленно удаляют накапливающиеся в процессе эксплуатации техники вредные загрязнения и осадки. Растворяя нагар, камедь и другие засоры, остающиеся в топливной системе, а также - углеродистые отложения на поверхностях поршневых колец и клапанов, обеспечивая качественное сгорание топлива и повышение мощности. Добавка в бензин также обладает способностью связывать и удалять конденсат из топливной системы, благодаря её свойствам объединять молекулы воды с углеводородами.
Добавки в топливо Roil Platinum Fuel Treatment сертифицированы для профилактической защиты топливной системы от износа.
Добавки предотвращают износ топливной системы, предупреждая возникновение ржавчины и коррозии, и обеспечивая всем её компонентам полноценную пассивную смазку. Они также приводят к существенному сокращению образования дыма и сажи, что, как известно, увеличивает срок службы двигателя и каталитического нейтрализатора.
Добавки в топливо Roil Platinum Fuel Treatment сертифицированы для сокращения количества выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Результаты испытаний показали, что применение добавки в бензин приводит к сокращению выбросов углеводородов до 58%, и до 62% сокращения выбросов окиси углерода, а добавка в дизельное топливо до 30 % отодвигает величину т.н. точки помутнения (K-значение) или непрозрачность выбросов. В целом, применение добавок Roil Platinum Fuel Treatment (в бензин и дизельное топливо) способствует повышению производительности двигателя и приводит к снижению уровня выбросов выхлопных газов. В сочетании со всей системой Roil Platinum, добавки в топливо показали эффект дополнительного снижения расхода топлива ещё на 5%.
О засорении топливной системы
Причины:
В процессе эксплуатации автомобиля в его топливной системе скапливаются загрязнения различных типов: воды и донные отложения / осадок.
Вода:
Вода может попасть в топливную систему из нескольких источников различного типа. Прежде всего - это конденсат, оседающий в топливной магистрали. Однако, кроме этого, нежелательная влага может оказаться внутри из-за атмосферных осадков, после посещения автомоек, всевозможных дозаправок, неисправностей, возникающих в вентиляционной системе топливного бака, и, в конце концов, в избытке и повсеместно встречающегося некачественного топлива. Кроме того, новые виды топлива содержат большой процент спиртов, которые, в свою очередь, притягивают молекулы воды. В условиях повышенной влажности риск попадания воды в топливную магистраль кратно возрастает.
За двигателем надо ухаживать. Экономия на обработке влечёт за собой повышенные расходы на ремонт и эксплуатацию
Эмульсии и осадки:
Загрязнения в топливной системе, в том числе осадок и эмульсии, могут являться следствиями целого ряда причин, таких как:
окисление топлива;
эмульсия в топливе;
химически осаждающаяся камедь;
частицы сторонних загрязнителей и нагара;
условия эксплуатации двигателя;
присутствие серы в топливе;
остатки моторного масла;
продуктов сгорания;
а также, продукты сгорания кислоты, такие как сероводород.
Последствия:
Вода осаждается в самой низкой точке топливных баков, там, где располагается топливный насос. Поэтому именно она в первую очередь попадает в топливную магистраль, вызывая проблемы уже в момент включения зажигания - на стадии запуска двигателя, приводя к появлению диагностических ошибок, и коррозийным изменениям во всех элементах топливной системы.
Топливные эмульсии и осадок имеют клейкую структуру, и могут вызывать так называемое “залипание” инжекторов. Топливо из незакрытого инжекторного клапана постоянно сочится в камеру сгорания, что, в свою очередь, отражается повышенным расходом топлива, возросшим уровнем выбросов выхлопных газов, и появлением нежелательного нагара на поверхности впускных и выпускных клапанов.
Кроме того, избыток топлива, проникая далее, через поршневые кольца, попадает в систему смазки двигателя, нарушая смазывающую способность масла, и приводя к возрастающим потерям на трение, что, в свою очередь, приводит к существенным потерям в производительности двигателя, и повышенному его износу.
В целом, загрязнение топливной системы затрагивает ряд самых важных узлов и механизмов, включая бак, топливную магистраль, впускные патрубки, карбюратор, систему впрыска, впускные коллекторы, клапаны, камеру сгорания и поршневые кольца.
Любой из повседневно встречающихся симптомов может указывать на присутствие воды или других нежелательных отложений в топливной системе:
низкая воспламеняемость топлива;
обеднённая смесь;
низкий КПД;
потери в производительности (мощности);
повышенный расход топлива;
возросшая токсичность выхлопа;
возникающие неисправности двигателя;
нестабильный запуск двигателя (в т.ч. - непрогретого);
потеря холостых оборотов, детонации;
потеря приёмистости, низкая динамика разгона,
и, наконец, - частые поломки.
Возьмите за правило периодически добавлять в бак Roil Platinum Fuel Treatment, - как известно, своевременная профилактика всегда дешевле даже самого мелкого ремонта.
Стоимость флакона Roil Platinum быстро окупится на расходе топлива.